Суббота, 21.12.2024, 17:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
www.bestchange.ru
Поиск
Форма входа
Погода
Москва
-2°C
Киев
+C
Донецк
+15°C
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако тегов
ewr.3dn.ru Термины здоровье Определения белки жиры лишний вес термин цитаты ewr наушники вред музыка цитата (с) Советы рецепты википедия мудрость Деньги web money словарь Статьи яндекс спорт Как питание похудение ГДЕ что Когда WebMoney почему что делать бодибилдинг AdBlock рецепт шахматы быстрый мат 9 Мая как качать пресс ГРИПП заложен нос Bandicam Пресс белок 120 80 крутят ноги Movavi Video Editor вредоносное ПО Google реклама Google Chrome Mozilla Firefox Opera pick up ютуб youtube ucoz видео ютуб видео укоз юкоз обмен 10 рублей батареи ewr media Smartbuy AmiGo Crossbrowser полезные советы совет заработок lifehacks Funny wow китай обзор donetsk maincraft fun joke футболисты Aliexpress mp3 плеер Посылка из Китая клавиатура мышка из Китая алиэкспресс бизнес Как увеличить скорость Интернета мышка windows 7 SeoSprint ютуб канал футбол chess Oysters компьютерная мышь мышь
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.

Каталог статей

Главная » Статьи » Все статьи

Что делать, если продавец хамит

Что делать, если продавец хамит?

Несмотря на то, что советские времена давно прошли, хамы среди работников торговли еще встречаются. С одной стороны, их можно понять – работа с людьми всегда считается тяжелой с психологической точки зрения. С другой стороны – это не повод срываться на покупателях. Таких людей всегда нужно ставить на место.
Что делать, если продавец хамит

Многие покупатели в ответ на хамство продавцов напоминают им, что в нашей стране давно существует рыночная конкуренция. А первое правило бизнеса гласит: «Покупатель всегда прав!». Те, кто не умеет работать культурно, давно стоят на рынке. Этим самым можно вежливо поставить хама на место, не опускаясь до его уровня и не оскорбляя его в ответ.

Один из самых действенных методов борьбы с хамами за прилавком – жалобы руководству торгового предприятия. Не думайте, что это бесполезная мера. Любая письменная жалоба – это документ, на который руководитель не только должен дать объективный ответ, но и принять соответствующие меры к провинившемуся продавцу.

Жалобу можно написать в книге жалоб и предложений или отправить письмом по почте, принимаются и устные сообщения. Книга жалоб и предложений всегда должна находиться в торговом зале. Продавцы не только обязаны выдать ее покупателю по первому требованию, но и обеспечить все условия для составления обращения (выдать письменные принадлежности, выделить стол и стул). Жалобу можно написать и дома, в спокойной обстановке изложить суть жалобы и отправить ее письмом или передать руководству магазина лично. Устная жалоба – самый простой метод выразить свое справедливое возмущение администрации, однако она не является документом, поэтому ее могут оставить без серьезных последствий для продавца.

Текст жалобы должен точно описывать ситуацию и обстоятельства происшествия. Выясните, запомните и запишите имя и фамилию нагрубившего продавца. Также поинтересуйтесь фамилией и телефоном директора. В заключение попросите руководителя принять меры к провинившемуся работнику. Руководитель самостоятельно решит, какой способ воздействия предпринять: провести воспитательную работу, объявить выговор или лишить премии.

Как правило, всего лишь одна угроза написания жалобы безотказно действует на большинство хамов. Они сразу начинают вежливо извиняться и пытаться загладить ситуацию. Хамство моментально исчезает, на лице продавца появляется приветливо-виноватое выражение.

Если продавец хамит во время обмена или возврата купленного товара, это уже повод обратиться в Роспотребнадзор. Жалобу в эту службу можно написать письменно и отправить почтой, но намного удобней и быстрей сделать это по интернету через форму обратной связи, имеющуюся на официальном сайте Роспотребнадзора. В течение установленного срока к магазину будут приняты меры не только за хамство, но и за нарушение «Закона о защите прав потребителей» и за торговлю некачественным товаром.

Общаясь с продавцами помните, что они тоже люди и не любят, когда их унижают. Будьте вежливым и приветливым покупателем, и продавцы обязательно ответят взаимностью.

Наш сайт почти не содержит рекламы, он существует за счет вашей поддержки. Поддержи нас, если статья была полезной. Спасибо.

Yandex  410016816116658

Webmoney

R284374617117

Z538027322991

Payeer

P34612601

 



Источник: http://kakprosto.ru
Категория: Все статьи | Добавил: freeprod (25.11.2015)
Просмотров: 1862 | Теги: грубит продавец, если хамят, хамит продавец, книга жалоб, хамство, что делать, что делать если хамят, хамство в магазине, грубость в магазине | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]