Раскрутка группы Вконтакте - очень актуальная тема. Сегодня можно увидеть тысячи различных сообществ разной тематики. Одни создают группу для развлечения, другие для продажи товаров и предоставления услуг, третьи для заработка на рекламе.
Раскрутка группы Вконтакте
Цель, раскрученной группы, может быть разная: заработок на рекламе, увеличение продаж определённых товаров, продвижение компании в соц. сетях и т.п.
Первым делом определитесь с названием группы. Ведь правильно назвать группу Вконтакте - сделать большой шаг в её продвижении.
На примеремы видим сообщества, которые посвящены seo-оптимизации сайтов:
Первые 3 местаимеют правильные названия, в которых присутствует искомое ключевое слово. Места расположены в порядке убывания (количество участников). Здесь всё правильно.
На4-ом месте, сообщество имеет 13тысяч участников, а на 3-ем месте - 10тысяч. Вот здесь непорядок. По логике, сообщество с большим количеством участников должно располагаться выше в поиске, но здесь присутствует ошибка в названии группы.Ключевые слова расположены хаотично и они неправильные.
Помните одно из главных правил - в названии должны быть ключевые слова;
И эти ключевые слова должны быть высокочастнотные - по которым наиболее часто переходят с поисковых систем (в том числе поиск Вконтакте).
Вы можете подбирать различные ключевые слова для своей тематики и, чем больше всего "Показов в месяц", тем больше пользователей перейдут в Вашу группу.
2. Описание группы.
Следует также придать большое значение описанию сообщества. В описании нужно коротко и ясно изложить: о чём группа, что она из себя представляет.
Описание группы должно привлечь максимум внимания;
3. Уникальность информации.
Конечно же, одним из главных критериев популярности группы является наличие качественного и уникального материала.
Не копируйтечужой материал - пишите свой, уникальный;
В случае, если вы будете постоянно копировать материал с другой группы или сайта, не ждите того, что количество подписчиков будет увеличиваться.
Независимо от вида группы (будь то развлекательный паблик или группа компании) - она должна привлекать людей своей информацией. Заинтересуйте посетителя и он вступит в группу и будет выполнять целевые действия. Анализируйте группы конкурентов и предоставьте информацию ещё качественнее.
4. Время публикации постов.
Между публикациями постов должен быть временной промежуток. Растягивайте публикацию записей на весь день:
Активность в группе должна быть на протяжении всего дня. Если опубликовать заготовленные посты за 1 час, то подписчики прочитают материал и больше не посетят сообщество в этот день.
Вот, пожалуй, и все нюансы, которые следует учитывать при создании сообщества. Теперь мы поговорим о самом продвижении, а именно: как раскрутить группу Вконтакте бесплатно и платно.
Бесплатная раскрутка групп Вконтакте
1. Приглашения в группу.
Первый, самый простой и надёжный бесплатный способ продвижения - пригласить друзей в группу Вконтакте или добавить в друзья заинтересованных людей и выслать им приглашение.
Про друзей всё понятно, а что значит "Заинтересованные люди"? Это те люди, которым будет интересна тематика Вашей группы (целевая аудитория).
Через поиск Вконтакте нужно будет:
1) Находить заинтересованных пользователей; 2) Добавлять в друзья; 3) Приглашать в сообщество.
Если, например, у вас группа посвящена "Заработку в интернете", то необходимо зайти в поиск людей и найти их по определённым критериям:
Возраст указываем "От 18 лет";
В графе работа "Работа в интернете";
Добавляем пользователей в друзья и приглашаем в группу;
В группу вступают только заинтересованныепользователи;
В сутки можно приглашать не более 40 человек; Это способ работает только в группах, но не в публичных страницах;
Частые заморозки аккаунта за добавление незнакомых людей;
Если вы подружитесь с администратором тематической группы, можно осуществлять обмен рекламными постами. Это будет полезно как Вам, так и другой группе.
Конечно же, сотрудничайте с тематическими группами, то есть с похожими публикациями;
При правильном выборе партнёра количество подписчиков в Вашей группе заметно вырастет;
Часто попадаются некачественные группы;
Для желаемого эффекта нужны группы с большим количеством подписчиков, а сотрудничество с такими группами может привести к серьёзным денежным затратам;
4. Спам.
На данный момент, спам - малоэффективный способом и требует много времени и терпения. Тут всё просто: ищите группы схожей тематики и, если комментарии, обсуждения, стена открыты, то распространяете ссылку на своё сообщество:
Можно писать сообщения в личку разным пользователям с просьбой вступить в интересную группу, но вы рискуете быть замороженными за спам. Поэтому старайтесь писать целевой аудитории (кому будет интересна Ваша группа) и формулировать заманчивое предложение, иначе пользователь отметит Ваше сообщение как спам.
Также Вы можете вставить ссылку в текст или смайлик Вконтакте,что позволит привлечь внимание пользователей и они перейдут таким способом в Вашу группу и вполне возможно - станут её участником:
При грамотном составлении спам-текста можно добиться вступления в группу новых участников;
Большая трата времени и часто замораживают аккаунт;
Высокая вероятность блокировки сообщества за привлечение подписчиком при помощи спама;
5. Реклама группы на сайтах.
На многих сайтах установлена форма комментариев от Вконтакте, что позволяет комментировать статьи от имени своей страницы.
Такое комментирование значительно повышает интерес у посетителей сайта. Можно находить тематические сайты и в комментариях оставлять ссылку на свою группу.
Такой способ очень эффективный, выделите 1 день в неделю и посещайте тематические сайты, чтобы оставлять в комментариях ссылку на группу.
Вы можете получить бесплатных подписчиков, потратив совсем немного времени;
Новые комментарии вытесняют старые; Автор сайта может чистить комментарии со ссылками;
6. Привлечение внимания.
Может быть кому-то данный способ покажется малоэффективным, но я Вас уверяю, на самом деле им пользуются многие SMM-специалисты.
Суть состоит в том, что необходимо оформить свою страницу под группу, то есть, чтобы при посещении Вашего аккаунта, пользователь видел информацию о группе(обычно рекламу группы размещают на стене).
После этого необходимо составить портрет целевой аудитории (тех, кто будет заинтересован в Вашим сообществом) и любыми способами найти данных пользователей.
Теперь остаётся привлечь их внимание.
Самый лучший способ - поставить лайк на аватарку пользователя. Таким образом он посетит Вашу страницу (особенно, если на Вашей аватарке красивая мулатка) и, возможно, заинтересуется группой;
Безопасный вариант привлечения новых участников в группе;
Придётся составлять список потенциальных подписчиков;
Наш сайт почти не содержит рекламы, он существует за счет вашей поддержки. Поддержи нас, если статья была полезной. Спасибо.